Jump to content

Denis

Our player
  • Posts

    1
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral
  1. предлагаю как и многое сделать торговлю в Гиран Порт основным, а так же в остальных городах оставить возможность торговать. Однако я бы задумался о том, чтобы разделил продажу, покупку и крафт. И разместить их в разных кусках Гиран порта. Так будет создаваться здоровая экономика в каждом секторе. Далее для крафтеров/торгашей сделал бы оплату налога при крафте/продаже/покупке. Пример: кто-то скрафтил вещь - а гном который оказал услугу заплатил бы за это налог. Чем больше цена для крафта вещи, тем налог больше. Или второй пример: человек садиться на скупку ресурсов в количестве 1000 ед. по 300 Адены, вот с каждой его покупкой он должен заплатить налог в виде двух 2%, а если он покупает куски например по 500к то и налог заплатит больше. Это даст стабильное развитие всего сервера и разрыв между богатыми и бедными будет не такой быстрый. Однако тут есть и минусы. Целью этой механики будет вывод Адены из оборота сервера, чтобы сервер жил дольше. Весь минус заключается в том, что сервер переполняется Аденой, а вот вовод Адены из общего оборота не так уж и много, особенно на высоких лвлах. На низких это хилки, соски, банки и это очень хорошо работает. А на высоких там уже доход больше с убийства монстров и этого расхода уже мало. Надо придумать механику сбора адены с населения :))))
×
×
  • Create New...